3255476Обновлено 13 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Ижевске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
42 года (родился 19 сентября 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ижевск, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина М Видео

    ООО МВМ
    Продажа бытовой и цифровой техники

    Обязанности:

    Планирование объема продаж магазина; Контроль выполнения плана продаж; Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; Планирование штатного расписания; Организация и контроль деятельности подразделений магазина; Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей; Обеспечение соблюдения установленных стандартов; Изучение конкурентов; Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований; Составление бюджета; Контроль затрат.
    • июль 2011 – ноябрь 2018
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора торгового центра

    ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"

    Обязанности:

    Разработка и реализация стратегии развития Торгового центра, анализ промежуточных результатов, разработка и реализация корректирующих мероприятий. Мониторинг и анализ ситуации на рынке. Поддержание актуального ассортимента и ценовой политики. Контроль управления уровнем товарного запаса, контроль своевременного выполнения плановых экономических показателей. Управление персоналом, организация эффективной работы всех отделов Торгового центра, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, обеспечение высокого уровня стандартов работы и дисциплины персонала Торгового центра согласно корпоративным принципам, обеспечение и поддержка безопасных и оптимальных условий работы для персонала Торгового центра. Внедрение проектов направленных на оптимизацию операционных процессов и улучшение качества сервиса для Клиентов. Контроль правильной эксплуатации торгово-технологического оборудования, и его исправности. Организация и ведение программы обучения сотрудников в Торговом центре, работа в качестве тренера. Апрель 2017г. переведен на аналогичную должность в ТЦ МЕТРО г. Казань
    • март 2009 – июль 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта/Директор магазина

    ООО Вкусный дом
    Продуктовый супермаркет

    Обязанности:

    Руководитель проекта: - работа в команде - цель реализация проекта «Вкусный дом» Поиск площадей наиболее удачно вписывающихся в идею проекта «розничная сеть «Вкусный дом», анализ исходных данных, составление инвестпроекта. Реализация утвержденных инвестиционных планов, составление графиков ввода запускаемого объекта, организация и проведение тендеров. Работа с выбранными поставщиками оборудования, строительно-монтажными и иными подрядчиками, запуск объекта в части завершения строительно-монтажных работ, монтажа и пуска оборудования. Дальнейшая эксплуатация сданных объектов, договорная работа с обслуживающими организациями, обеспечение материально-технической базы действующих супермаркетов. Директор супермаркета: Осуществление организации и контроля всех процессов в магазине с целью достижения их максимальной эффективности и минимизации затрат, полная ответственность за результат.
    • октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета МОСМАРТ

    ЗАО "МОСМАРТ"

    Обязанности:

    Работа по организации открытия гипермаркета, получение разрешительной документации, лицензирование и сертификация объекта, заключение договоров, работа с контролирующими организациями и городской администрацией. Совместная работа по открытию гипермаркета с компаниями, поставляющими и монтирующими оборудование, компанией застройщиком и ее подрядчиками. Запуск гипермаркета. В процессе эксплуатации гипермаркета направление деятельности структурных подразделений на развитие и совершенствование работы с учетом рыночных приоритетов, организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений гипермаркета, внедрение и соблюдение бизнес-процессов и инструкций. Обеспечение выполнения текущих планов товарооборота гипермаркета, роста объемов продаж, средней покупки и прибыли, мониторинг возможности финансовых потерь. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек. Мотивация сотрудников гипермаркета на выполнение плана товарооборота, бережное отношение к оборудованию и механизмам объекта, добросовестное выполнение функциональных обязанностей, трудовой дисциплины, инструкций, бизнес-процессов. Аттестация персонала. Управление выкладкой товара в торговом зале, обеспечение полноты выкладки, наличия массивной презентации товаров, сменой товаров в акциях, соблюдение правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований.
    • октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего гипермаркетом "КАРУСЕЛЬ"

    ООО "Русель-М" X5 Retail Group

    Обязанности:

    Направление деятельности структурных подразделений на развитие и совершенствование работы с учетом рыночных приоритетов, организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений гипермаркета, внедрение и соблюдение бизнес-процессов и инструкций. Обеспечение выполнения текущих планов товарооборота гипермаркета, роста объемов продаж, средней покупки и прибыли, мониторинг возможности финансовых потерь. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек. Мотивация сотрудников гипермаркета на выполнение плана товарооборота, бережное отношение к оборудованию и механизмам объекта, добросовестное выполнение функциональных обязанностей, трудовой дисциплины, инструкций, бизнес-процессов. Аттестация персонала. Управление выкладкой товара в торговом зале, обеспечение полноты выкладки, наличия массивной презентации товаров, сменой товаров в акциях, соблюдение правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований. Исполнение бюджета гипермаркета. Контроль правильности ведения документооборота и отчётности в гипермаркете
    • октябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Управляющая компания Кедр-ФБ"

    Обязанности:

    Непосредственное руководство отделами продаж и внедрения (продажа и внедрение систем товароучета, ПО, видеонаблюдения, антикражных систем) консультации и сопровождение торгового и бухгалтерского учета. Работа с ключевыми клиентами компании. Разработка систем лояльности для постоянных клиентов. Организация, проведение и анализ рекламных компаний. Обеспечение выполнения текущих планов товарооборота подразделения. Поиск и внедрение новых возможностей развития бизнеса компании. Организация логистики, складского учета и хранения. Работа с персоналом, прием сотрудников на вакантные должности, проведение собеседований. Контроль правильности ведения документооборота отделов. За первый год работы в должности, товарооборот подразделения увеличился в 2,7 раза, за второй год в 1,6 раза. Были найдены и получили дальнейшее развитие перспективные направления работы, что упрочило положение компании на рынке.
    • май 1999 – ноябрь 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель розничного отдела

    "ТРИ ТОЛСТЯКА" (ИП Стерхов А.В.)

    Обязанности:

    Организация работы магазинов сети, контроль выполнения торгово-технологического процесса и инструкций, выполнение плановых показателей, работа, направленная на достижение KPI. Внедрение новых методов в работе (переоснащение работы магазина из формата обслуживания через прилавок в формат самообслуживания), организация мелко оптовой торговли на базе супермаркетов, разработка системы стимулирования работников магазина, создание программ лояльности для покупателей - ее реализация и развитие, реклама розничного подразделения компании, планирование и проведение рекламных акций, анализ результатов. Параллельное открытие и развитие оптовой торговли эксклюзивными и элитными сортами пива, организация логистики, сбыта, контроль финансовой дисциплины подразделения. Поиск новых возможностей для развития бизнеса, открытие новых супермаркетов и торговых павильонов, взаимодействие и сотрудничество с городской администрацией и контролирующими организациями. Организация и участие в работе кадровой службы розничного подразделения компании. Штат отдела около 80 человек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Стандартное офисное ПО (MS Word, MS Excel и т. д.), MS Access, Консультант, Кодекс, 1C, МЕТI, Internet, почтовые программы. Быстро осваиваю новые программные продукты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто