Вакансия в архиве
№ 35468136
7 февраля
Работа в Ижевске / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (в ТЦ ВЕГАС)

Москва, Домодедовская
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Компания CHARUEL ищет в свою команду профессионалов, готовых разделить философию
бренда и принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Должностные обязанности:
  • Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей;
  • Организация рабочего процесса сотрудников;
  • Обеспечение поддержания высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга;
  • Ведение кассовой дисциплины, кассовых операций, контроль проведения наличных и
  • безналичных расчетов, инкассация;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
  • Обеспечения сохранности товарных и материальных ценностей, чистоты и порядка в
  • торговом зале.
Требования:

  • Опыт работы на должности администратора/старшего продавца в сегменте fashion
  • retail (одежда/обувь/белье);
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки
Условия:
  • Стабильная заработная плата (оклад + премии за выполнение личного плана)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
  • График работы магазина по режиму работы ТЦ
  • Место работы: Вегас рядом с метро Домодедовская
  • Удобный сменный график работы
  • Корпоративная скидка на ассортимент бренда, подарочные сертификаты на День рождения;
  • Обучение за счет компании (техника продаж, обучении коллекции.);
  • Предоставление форменной одежды;
  • Работа в стабильной и успешной российской компании (нам 22 года)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Работа в дружной команде профессионалов.
МЫ ЖДЕМ ВАС!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35468136
7 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!

оценка сотрудников

5.2
Хорошо
39 оценок
20% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 9:57Москва, Теплый Стан, Ясенево
    Обеспечение выполнения планов продаж, роста KPI-показателей магазина и высоких стандартов обслуживания покупателей. Управление…
    Опыт работы в аналогичной должности в магазинах одежды площадью от 400 кв.м (или премиум-сегмент) от 2-х лет. Знание правил…
  • Будьте первым
    9:56Москва, Октябрьское поле, Щукинская
    Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного торгового процесса
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    9:55Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 9:54Москва
    Организация эффективной работы магазина. Обеспечение выполнение плана продаж. Контроль соблюдения стандартов компании. Управление…
    Опыт работы в должности администратора в розничной торговле одежды от 1 года. Навыки обучения и управления персоналом. Знание…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального
  • 8:48Москва
    Заказ товара, прием товара. Контроль за наличием и выкладкой товара в торговом зале, расстановкой ценников. Контроль за работой…
    Образование: среднее специальное, высшее. Опыт работы администратором магазина, торгового зала от 2-х лет. Знание программы…