Вакансия в архиве, закрыта 9 августа
№ 30008706

Администратор офиса

от 22 500 руб.
Ижевск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
• Прием и регистрация заявок о неработоспособности или отсутствии элементов инфраструктуры
• Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по ремонту, обслуживанию и закупке IT техники
• Приём и отправка корреспонденции
• Организация и ведение документооборота
• Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: закупка ТМЦ, канцтоваров и др. расходных материалов
• Контроль оформления договоров аренды (субаренды), договоров подряда
• Проведение инвентаризации имущества Банка
• Регистрация входящей и исходящей документации
Требования:
• Высшее/неоконченное высшее образование
• Аналогичный опыт работы от 6 месяцев
• Знание основ нормативных правовых актов, касающихся заключения договоров с поставщиками и подрядчиками
• Основ документооборота;
• Компьютерное и программное обеспечение: MS Windows, MS Office, MS Internet Explorer, 1C Cклад.
• Личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность.
• Грамотная речь, опыт ведения деловой переписки
• Опыт работы на складе, администратором офиса приветствуется
Мы предлагаем:
• Заработная плата: оклад + ежеквартальные бонусы по итогам работы
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
• ДМС
• Молодой дружный коллектив
• Возможность карьерного роста в международной компании
Делопроизводитель
Хлебница, от 20 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя
Компания Айрон, от 18 000 руб.
Офис-менеджер
Работа плюс, по договоренности
Секретарь-референт
Фармаимпекс, от 25 000 руб.
Секретарь
Корпорация Центр, от 20 000 руб.
Секретарь-переводчик
ПМК, от 18 000 до 20 000 руб.