Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 10:36

Пресс-секретарь

Ростелеком , Ижевск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие со СМИ, работа в социальных медиа и блогосфере; Информационная поддержка ключевых событий, подготовка пресс-релизов, материалов в СМИ, интервью, экспертных комментариев; Организация пиар-мероприятий и социальных проектов; Антикризисные коммуникации;...
Требования
Высшее профильное образование; Опыт работы в PR или журналистике от 3-х лет; Грамотная устная и письменная речь; Опыт в проведении PR-компаний; Интерес к сфере инновационных продуктов и решений; Способность успешно работать в быстро изменяющихся условиях, навыки...
обновлено в 09:48

Секретарь (кредитный эксперт)

ИП Лумпов С. А. , Ижевск
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с ПК Консультирование клиентов Оформление кредитов Ведение сайтов в соц. сетях Оформление договоров
Требования
Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Исполнительность Желание зарабатывать Умение работать с ПК (Microsoft Office, Internet) Можно без опыта работы – всему обучим!!!
обновлено в 09:27

Секретарь / Кадровик / Помощник руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1) Прием и переадресация входящих вызовов по подразделениям, организация телефонных переговоров. 2) Прием и учет заявлений и других документов на подпись руководителю. 3) Обработка корреспонденции, отправка писем адресатам на бумажных носителях, в том числе...
Требования
Трудовое законодательство (Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс) ПО "Камин" 1С 8 версия 3.0-5.0. Знание ПК, офисной техники, основы делопроизводства. опыт на работы со основными офисными программами скорость печати. опыт работы кадровиком от 3-х лет.
обновлено в 08:06

Секретарь руководителя

Почта России , Ижевск
от 13 200 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства. Работа с архивом, выдача архивных справок. Замещение специалиста по кадрам на время отсутствия основного работника
Требования
Опытный пользователь ПК и оргтехники, желательно знание программы 1С "Зарплата и управление персоналом". Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации.
обновлено в 07:24

Секретарь

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений непосредственного руководителя; Ведение делопроизводства коммерческого отдела; Ведение первичной бухгалтерии; Работа по оформлению таможенной документации.
Требования
Опыт работы от 1 года; Хорошее владение ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет, высокая скорость набора,1С); Знание офисной техники (принтер, копир, факс); Серьезный подход к работе; Ответственность; Грамотная речь; Пунктуальность; Высокая обучаемость;...
обновлено 13 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО КГ Рус , Ижевск
от 18 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадров составление табеля через программу 1С снабжение офиса (на автомобиле компании) взаимодействие с гос.органами делопроизводство оформление писем на разрешение входа-выхода на территорию автозавода (режимный объект) помощь главному бухгалтеру
Требования
Минимальное знание английского языка, Сотрудник нужен отзывчивый, внимательный, открытый, дружелюбный. Обязательно права категории В. Опыт работы кадровиком/делопроизводителем не менее 2 лет. Для работы предоставляется автомобиль, поэтому необходимы права категории...
обновлено 12 дек

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Документооборот Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (АХЧ - канцтовары, вода, картридж и т.п) Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей...
Требования
Уверенный пользователь ПК: Знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Фотошоп), ксерокс, принтер, сканер, мини- АТС Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, инициативность, умение работать в команде и самостоятельно, высокая...
обновлено 12 дек

Офис-менеджер

АНКОР , Ижевск
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Организация внутренних, внешних встреч; протоколирование результатов встреч и контроль выполнения согласованных планов; бронирование билетов и гостиниц для командировок; организация процесса заключения договоров и оплаты по договорам; заказ канцтоваров.
Требования
Аналогичный опыт работы от 0,5 года; знание английского языка на уровне upper-intermediete; опытный пользователь ПК
обновлено 11 дек

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 10 дек

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Ижевск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
▪ Выполнение поручений непосредственного руководителя; ▪ Ведение делопроизводства коммерческого отдела; ▪ Ведение первичной бухгалтерии; ▪ Работа по оформлению таможенной документации.
Требования
▪ Опыт работы от 1 года; ▪ Хорошее владение ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет, высокая скорость набора,1С); ▪ Знание офисной техники (принтер, копир, факс); ▪ Серьезный подход к работе; ▪ Ответственность; ▪ Грамотная речь; ▪ Пунктуальность; ▪ Высокая...
обновлено 7 дек

Секретарь руководителя

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, ведение протоколов совещаний, работа с оргтехникой, электронной почтой. Работа с компьютерными программами на уровне продвинутого пользователя. Деловая переписка с партнерами. Работа с почтой России. Организация командировок руководства, заказ...
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, гибкое мышление, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание развиваться. Знание кадрового делопроизводства.
обновлено в 11:28

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление входящей/исходящей корреспонденции; Отправление/получение почтовой корреспонденции (курьерские службы России); Оформление и регистрация приказов, распоряжений; Заказ и распределение канцелярских товаров; Заказ пропусков; Оформление, получение, передача...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание программы: 1С, Excel, Word) Знание делопроизводства и документооборота; Обучаемость, умение и желание работать в команде Грамотная речь Доброжелательность Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город