Работа в Ижевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 50 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 10:52
    Должностные обязанности:
    - ведение делопроизводства в полном объеме; - контроль за своевременным оформлением документов; - сканирование оформленных должным образом документов;...
    Требования:
    Базовое знание 1С 8.3; Уверенный пользователь офисной техникой; Аккуратность, педантичность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 9:28
    Должностные обязанности:
    - Контроль и учет документооборота по сети пекарен Хлебница - Подготовка, отправка и получение документов почтой...
    Требования:
    - Опыт работы с документами - Внимательность и ответственных подход к работе...
    Хлебница
    Отправить резюме
  • 8:08
    Должностные обязанности:
    - Прием входящей/ исходящей корреспонденции - Организация и ведение документооборота по общей деятельности компании, составление приказов по общей деятельности - Регистрация и учет...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Образование желательно юридическое или профильное (документоведение) - Аккуратность;...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документации в отделе снабжения и кооперации. Отслеживание наличия правильно заполненных документов на все поставки, своевременная сдача документов в бухгалтерию. Работа с...
    Требования:
    Начальные знания по бухгалтерии и экономике. Коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, гибкое мышление, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю организации Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Оформление доверенностей на получение корреспонденции...
    Требования:
    Опыт работы офис-менеджером Ответственность Коммуникабельность...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
    Требования:
    Грамотная речь, бесконфликтность, личное обаяние, стрессоустойчивость
    Отправить резюме