Вакансия в архиве
№ 33846708
14 июня
Работа в Ижевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
Удаленная работа

Оператор колл-центра (входящая линия)

Самара
Сменный график работы, удалённая работа
до 20 000 руб./месяц

Приглашаем Операторов/диспетчеров call-центра.

Работа - на дому!

Рассматриваем кандидатов без опыта работы (желательно от 20 до 28 лет, от 28 до 45 лет с опытом работы в колл-центре или о/р с клиентами )!!!

Требования: Обязательно наличие ПК, гарнитуры с микрофоном + интернета стабильного проводного (100 мб/с) для принятия и совершения звонков, Skype. Правильно поставленная речь без дефектов и акцента, коммуникабельность, четкая дикция. Гражданство: РФ. Казахстан

Обязанности: Информирование и предоставление консультаций по стоимости доставки, оформлению накладных для отправки, отслеживанию посылок, адресам пунктов выдачи, прием претензий и т.д.

Тип: Входящая линия.

Условия: Работа - на дому!

График на выбор: 2/2 по 12 часов, или 5/2 по 9 часов (время МСК). В индивидуальном порядке будем рассматривать возможность работы по иным графикам. (по согласованию)

З/п оклад 20 000 руб/мес + 8000 бонусы, зависит от качества работы оператора по итогу прослушанных звонков по утвержденному скрипту. З/п выплачиваем на карту до 20-го числа следующего за отчетным периодом месяца.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33846708
14 июня

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    от 25 000 руб./месяц
    ВчераСамара
    Проводите общение с клиентами по четкому скрипту (вы предлагаете бесплатное получение 10 клиентов в бизнес!)
    Грамотная и четкая устная речь. Быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция. Желателен опыт…
  • от 15 000 руб./месяц
    ВчераСамара
    Информирование клиентов о новых интересных предложениях. Заключение договоров на предоставление услуг интернета, цифрового…
    Нам нужны сотрудники. Коммуникабельные
  • Оформление заявок на доставку, установку и ремонт техники в режиме online. Консультирование по обмену и возврату техники
    МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ. С радостью помогаешь людям. Умеешь грамотно и лаконично излагать свои мысли. Готов добиваться…
  • Опыт не нужен
    от 15 000 руб./месяц
    ВчераСамара
    Консультация клиентов по услугам компании, новинках и бонусов. Сбор заявок на подключение в ходе на телефонных переговоров…
    Активность. Целеустремленность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    ВчераСамара
    Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые…
    Образование не ниже полного среднего. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Хочешь к нам
  • Удаленная работа
    10 июляСамара
    Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…