Работа в Ижевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; • Организация и координация поездок, встреч, совещаний; • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;...
    Требования:
    • Грамотная устная и письменная речь; • Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; • Умение четко и быстро выполнять поручения;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    · Организация рабочего пространства руководителя; · Планирование рабочего дня руководителя; · Оперативная информационная поддержка руководителя (подготовка отчетов, аналитических...
    Требования:
    · Грамотная устная и письменная речь; · Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; · Умение четко и быстро выполнять поручения;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя - Ведение делопроизводства...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы от 0,6 года...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила...
    Требования:
    Наличие высшего юридического или экономического образования, уверенный ПК пользователь
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться