Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 26 мая
Леруа Мерлен Восток
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30830844

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов (Леруа Мерлен Ижевск)

по договоренности, опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
• Организация и координация работы сектора по обслуживанию покупателей, куда входит линия касс (примерно 30 касс), информационное бюро, пункт возврата товара, крупногабаритная касса; в подчинении может быть до 50-60 человек (кассиры и менеджеры данного сектора)
• определение спектра услуг, выбор партнеров, разработка необходимых для этого процедур и участие в принятии (утверждении) их советом директоров магазина
• участие в развитии торговой стратегии и услуг компании совместно с отделом маркетинга для определения направления работы своего сектора
• обеспечение постоянной работоспособности и привлекательности всех пунктов обслуживания подотчетного сектора. Обеспечение порядка в своем секторе в целом (чистота, удобство пользования и т.п.)
• обеспечение постоянной работоспособности и привлекательности всех пунктов обслуживания подотчетного сектора. Обеспечение порядка в своем секторе в целом (чистота, удобство пользования и т.п.)
Требования:
• опыт успешного руководства в сфере розничной торговли от 3-х лет
• опыт управления командой
• опыт работы в обслуживании покупателей и работы с ККМ
• опыт взаимодействия с внутренними службами компании
• готовность к стажировке в других городах
Условия:
• работу в стабильно развивающейся французской компании
• возможность профессионального и карьерного роста
• оформление согласно ТК РФ
• «белая» заработная плата, развитая система премирования
• корпоративное обучение
• социальный пакет (ДМС, страхование жизни, льготное питание)
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии: