№ 29537467
9 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Ижевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Секретарь-делопроизводитель / Специалист по кадрам

Ижевск, ул. Пойма, д. 73 стр. К.
опыт работы от 3 лет, полная занятость
25 000  30 000 
Обязанности:

Секретарь-делопроизводитель:
1) Прием и переадресация входящих вызовов по подразделениям, организация телефонных переговоров.
2) Прием и учет заявлений и других документов на подпись руководителю.
3) Обработка корреспонденции, отправка писем адресатам на бумажных носителях, в том числе составление реестра и отправка писем Почтой России, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
4) По поручению руководителя подготовка, совещаний, составление писем, запросов и других документов.
5) Сканирование, копирование документов, учет электронных писем и документооборота.
6) Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам доставки и оплаты грузов для нужд компании.
7) Обслуживание гостей компании - организация кофе-брейков.
8) Заказ и бронирование билетов, гостиниц для работников компании, отбывающих в командировку.
9) Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
10) Обеспечение офиса всем необходимым: (канцтоварами, питьевой водой, кофе, чай на представительские расходы и пр.).
11) Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
отправка и получение корреспонденции "Почтой России" и экспресс почтой.
13) Оформление приказов по основной деятельности, ведение номенклатуры дел, ведение регистрации договоров, сопровождение договоров, контроль за их своевременным согласованием.
14) Контроль за уборкой офиса.

Специалист по кадрам (кадровое делопроизводство в полном объеме).
1) Поиск, подбор персонала, организация собеседований.
2) Оформление приема и увольнения сотрудников, отпусков, ведение личных дел, воинский учет.
3) Прием заявлений сотрудников, оформление приказов по личному составу и кадрам, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика обучения сотрудников, контроль за аттестацией рабочих мест.
4) Организация корпоративных мероприятий, сопровождение и организация поздравлений сотрудников, контроль за уборкой офиса.
5) Прием заявлений сотрудников, оформление приказов по личному составу и кадрам, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика обучения сотрудников, контроль за аттестацией рабочих мест.

Требования:

- Трудовое законодательство (Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс)
- ПО "Камин" 1С 8 версия 3.0-5.0.
- Знание ПК, офисной техники, основы делопроизводства.
- опыт на работы со основными офисными программами
- скорость печати.
- опыт работы кадровиком от 3-х лет.

Условия:

- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Соц. пакет согласно ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Дружный коллектив, комфортные условия труда;
- Перспективы карьерного роста;
- Полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Компания Айрон

Компания Айрон

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
9 вакансий

похожие вакансии

  • 10 декабряИжевск
    По договорённости
    Требования: Обязанности:Требования:Условия
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация оплаты труда, контроль табельного учета, частичное ведение кадрового делопроизводства, реализация мероприятий…
    Требования: Высшее образование (экономическое). Опыт начисления заработной платы. Навык работы в Excel обязателен (макросы, сводные таблицы…
    Добавить в избранное