Вакансия в архиве
№ 29537467
4 сентября
Работа в Ижевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Специалист по кадрам/Секретарь-делопроизводитель

Удмуртская Республика, Ижевск, улица Пойма, 73
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
28 000  35 000 руб./месяц
Должностные обязанности:

"Специалист по кадрам"

(кадровое делопроизводство в полном объеме).

1) Поиск, подбор персонала, организация собеседований.
2) Оформление приема и увольнения сотрудников, отпусков, ведение личных дел, воинский учет.
3) Прием заявлений сотрудников, оформление приказов по личному составу и кадрам, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика обучения сотрудников, контроль за аттестацией рабочих мест.
4) Организация корпоративных мероприятий, сопровождение и организация поздравлений сотрудников, контроль за уборкой офиса.
5) Прием заявлений сотрудников, оформление приказов по личному составу и кадрам, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика обучения сотрудников, контроль за аттестацией рабочих мест.

"Секретарь-делопроизводитель"

1) Прием и переадресация входящих вызовов по подразделениям, организация телефонных переговоров.
2) Прием и учет заявлений и других документов на подпись руководителю.
3) Обработка корреспонденции, отправка писем адресатам на бумажных носителях, в том числе составление реестра и отправка писем Почтой России, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
4) По поручению руководителя подготовка совещаний, составление писем, запросов и других документов.
5) Сканирование, копирование документов, учет электронных писем и документооборота.
6) Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7) Обеспечение офиса необходимыми ТМЦ: (канцтовары, расходные материалы и тд. ).
8) Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
отправка и получение корреспонденции "Почтой России" и экспресс почтой.
10) Оформление приказов по основной деятельности, ведение номенклатуры дел, ведение регистрации договоров, сопровождение договоров, контроль за их своевременным согласованием.

Знания и требования:

- Трудовое законодательство (Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс)
- ПО "Камин" 1С 8 версия 3.0-5.0
- Знание ПК, офисной техники, основы делопроизводства
- опыт на работы со основными офисными программами
- скорость печати
- опыт работы кадровиком от 3-х лет

Условия:

- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- Соц. пакет согласно ТК РФ
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Испытательный срок 3 месяца
- Дружный коллектив, комфортные условия труда
- Перспективы карьерного роста
- Полный рабочий день на территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29537467
4 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21 сентябряИжевск
    Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, соблюдение графика отпусков, подписание сотрудниками кадровых документов)
    Среднее профессиональное образование, высшее образование приветствуется. Опыт работы ведение кадрового делопроизводства от 1 года