Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 мая
Вакансия № 26742431

Заместитель управляющего магазином одежды

Calzedonia Group Ижевск
от 35 000 до 80 000 руб., без опыта работы
Должностные обязанности:
Вакансия открыта в брендовом магазине нижнего белья и одежды INTIMISSIMI в ТРЦ Талисман.
* соответствовать имиджу бренда компании
* организация эффективной работы магазина в целом, обеспечение выполнения экономических показателей
* активная работа с покупателями согласно установленным нормам компании
* увеличение количества счастливых покупателей
* организация работы персонала магазина (обучение, мотивация, контроль, соблюдение стандартов, утвержденных в компании)
* взаимодействие с головным офисом компании и качественное выполнение рекомендации вышестоящего руководства
* организация и контроль правил зонирования и мерчандайзинга
* организация и контроль приемки товара
* работа с возвратами и возражениями покупателей
* участие и организация рекламно-маркетинговых мероприятий
* инвентаризации
* ведение отчетности
Требования:
Ждем общительных, жизнерадостных и дружелюбных!
Если Вы легко находите общий язык с любым человеком и умеете с позитивным настроем выйти из нестандартной ситуации - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в нашу команду!
Ценим и ждем от Вас проявления таких качеств, как энергичность, организованность, ответственность и внимательность.
Кандидаты, получающие образование в настоящий момент, не рассматриваются!
Условия:
* оформление по ТК РФ
* стабильная заработная плата (оклад + % + бонусы) 35 000 - 80 000 руб.
* прямая система бонусов (премий) исходя из результата
* график работы 2/2 (с 10:00 до 22:00)
* корпоративная скидка на ассортимент бренда
* ежемесячное предоставление 3-х комплектов Итальянской одежды
* возможность посетить раз в год модный показ Новой коллекции в Италии за счет компании
* выездные тренинги за счет компании
* карьерный рост
* место работы - ТРЦ Талисман.
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Ижевск, ул. Холмогорова, д. 11
Поделиться вакансией в социальных сетях: